Информатика

Информатика (ИКТ)
Аннотация к рабочей программе дисциплины «Информатика и ИКТ»
1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы.
Дисциплина «Информатика и ИКТ» включена в базовую часть технического цикла. К
исходным требованиям, необходимым для изучения дисциплины «Информатики и ИКТ»,
относятся знания, умения и виды деятельности, сформированные в процессе изучения
Информатики и ИКТ в средней общеобразовательной школе.
Дисциплина «Информатика и ИКТ» является основой для осуществления дальнейшей
профессиональной деятельности.
Дисциплина «Информатика и ИКТ» является самостоятельной дисциплиной.
2. Цель изучения дисциплины
Целью изучения дисциплины является практическое и теоретическое владение
информационно-коммуникационными технологиями.
3. Структура дисциплины
Информатика для общих целей. Информатика для профессиональных целей.
4. Основные образовательные технологии
В процессе изучения дисциплины используется как традиционные, так и инновационные
технологии проектного, игрового, ситуативно-ролевого, объяснительно-иллюстративного
обучения и т.д.
5. Требования к результатам освоения дисциплины
освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации,
информационных процессах, системах, технологиях и моделях;
овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера
и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ),
организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее
результаты;
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей
средствами ИКТ;
воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических
аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;
выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении
индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем
освоении профессий, востребованных на рынке труда.
Обучение информатике в основной общеобразовательной школе организовано «по
спирали»: первоначальное знакомство с понятиями всех изучаемых линий, затем на
следующей ступени обучения изучение вопросов тех же модулей, но уже на качественно
новой основе, более подробное, с включением некоторых новых понятий, относящихся к
данному модулю и т.д. В базовом уровне основной школы это позволяет перейти к более
глубокому всестороннему изучению основных содержательных линий курса информатики.
С другой стороны это дает возможность осуществить реальную будущую профилизацию
обучения.
6. Общая трудоемкость дисциплины
68 академических часов
7. Формы контроля
Промежуточная аттестация: зачет – 1, 2, 3 четверть, итоговая контрольная работа - год.
Практические и лабораторные работы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(928) 297-30-97, +7(928) 053-64-50

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».