Технология

Технология
Аннотация к рабочей программе «Технология»
Рабочая программа составлена для изучения учебного предмета "Технология"
учащимися 3 класса общеобразовательной школы.
Рабочая программа учебного предмета «Технология» для 1 класса составлена в
соответствии с требованиями Федерального государственного
общеобразовательного стандарта начального общего образования (приказ
Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г), Примерных программ начального
общего образования, на основе авторской программы по трудовому обучению для
образовательных учреждений под редакцией О. В. Узорова, Е. А. Нефедова
М.: АСТ Астрель, 2011гВ качестве концептуальных основ данного учебного
предмета использованы системно-деятельностный, здоровьесберегающий,
гуманно-личностный, культурологический подходы.
Основная цель изучения данного предмета заключается в углублении
общеобразовательной подготовки школьников, формировании их духовной
культуры и всестороннем развитии личности на основе интеграции понятийных
(абстрактных), наглядно-образных и наглядно-действенных компонентов
познавательной деятельности. Его изучение способствует развитию
созидательных возможностей личности, творческих способностей,
изобретательности, интуиции, а также творческой самореализации и
формированию мотивации успеха и достижений на основе предметнопреобразующей деятельности.
В качестве результата изучения данного предмета предполагается формирование
универсальных учебных действий всех видов: личностных, познавательных,
регулятивных, коммуникативных.

Задачи изучения предмета:
- формирование представлений о материальной культуре как продукте творческой
предметно-преобразующей деятельности человека, о наиболее важных правилах
дизайна, которые необходимо учитывать при создании предметов материальной
культуры;
- формирование представлений о гармоничном единстве природного и
рукотворного мира и о месте в нём человека с его искусственно создаваемой
предметной средой;
- расширение культурного кругозора, обогащение знаний о культурноисторических традициях в мире вещей, формирование представлений о ценности
предшествующих культур и понимания необходимости их сохранения и развития;
- расширение знаний о материалах и их свойствах, технологиях использования;
- формирование практических умений использования различных материалов в
творческой преобразовательной деятельности;
- развитие созидательных возможностей личности, творческих способностей,
изобретательности, интуиции;
- создание условий для творческой самореализации и формирования мотивации
успеха и достижений на основе предметно-преобразующей деятельности;
- развитие познавательных психических процессов (восприятия, памяти,
воображения, мышления, речи) и приёмов умственной деятельности (анализ,
синтез, сравнение, классификация, обобщение и др.); развитие сенсомоторных
процессов, руки, глазомера и пр. через формирование практических умений;

развитие регулятивной структуры деятельности (включающей целеполагание,
прогнозирование, планирование, контроль, коррекцию и оценку действий и
результатов деятельности в соответствии с поставленной целью);
- формирование информационной грамотности, умения работать с различными
источниками информации, отбирать, анализировать и использовать информацию
для решения практических задач;
- формирование коммуникативной культуры, развитие активности,
инициативности;
духовно-нравственное воспитание и развитие социально ценных качеств
личности: организованности и культуры труда, аккуратности, трудолюбия,
добросовестного и ответственного отношения к выполняемой работе,
уважительного отношения к человеку-творцу и т. п.
В федеральном базисном учебном плане для общеобразовательных учреждений
предусматривается выделение 33 часов на изучение курса "Технология".
В соответствии с образовательной программой учреждения, учебным планом
школы на 2020-2021 учебный год на изучение данного предмета в 1 классе
выделено 33 часа (из расчета 1 час в неделю, 33 учебные недели).
Аннотация к рабочей программе «Технология»
Рабочая программа учебного предмета «Технология» для 2 класса составлена в
соответствии с требованиями Федерального государственного
общеобразовательного стандарта начального общего образования (приказ
Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г), Примерных программ начального
общего образования, на основе авторской программы по трудовому обучению для
образовательных учреждений под редакцией О. В. Узорова, Е. А. НефедоваМ.: АСТ
Астрель, 2011г В качестве концептуальных основ данного учебного предмета
использованы системно-деятельностный, здоровьесберегающий, гуманноличностный, культурологический подходы.
Основная цель изучения данного предмета заключается в углублении
общеобразовательной подготовки школьников, формировании их духовной
культуры и всестороннем развитии личности на основе интеграции понятийных
(абстрактных), наглядно-образных и наглядно-действенных компонентов
познавательной деятельности. Его изучение способствует развитию
созидательных возможностей личности, творческих способностей,
изобретательности, интуиции, а также творческой самореализации и
формированию мотивации успеха и достижений на основе предметнопреобразующей деятельности.
В качестве результата изучения данного предмета предполагается формирование
универсальных учебных действий всех видов: личностных, познавательных,
регулятивных, коммуникативных.
Задачи изучения предмета:
- формирование представлений о материальной культуре как продукте творческой
предметно-преобразующей деятельности человека, о наиболее важных правилах
дизайна, которые необходимо учитывать при создании предметов материальной
культуры;
- формирование представлений о гармоничном единстве природного и
рукотворного мира и о месте в нём человека с его искусственно создаваемой
предметной средой;

- расширение культурного кругозора, обогащение знаний о культурноисторических традициях в мире вещей, формирование представлений о ценности
предшествующих культур и понимания необходимости их сохранения и развития;
- расширение знаний о материалах и их свойствах, технологиях использования;
- формирование практических умений использования различных материалов в
творческой преобразовательной деятельности;
- развитие созидательных возможностей личности, творческих способностей,
изобретательности, интуиции;
- создание условий для творческой самореализации и формирования мотивации
успеха и достижений на основе предметно-преобразующей деятельности;
- развитие познавательных психических процессов (восприятия, памяти,
воображения, мышления, речи) и приёмов умственной деятельности (анализ,
синтез, сравнение, классификация, обобщение и др.); развитие сенсомоторных
процессов, руки, глазомера и пр. через формирование практических умений;
развитие регулятивной структуры деятельности (включающей целеполагание,
прогнозирование, планирование, контроль, коррекцию и оценку действий и
результатов деятельности в соответствии с поставленной целью);
- формирование информационной грамотности, умения работать с различными
источниками информации, отбирать, анализировать и использовать информацию
для решения практических задач;
- формирование коммуникативной культуры, развитие активности,
инициативности;
духовно-нравственное воспитание и развитие социально ценных качеств
личности: организованности и культуры труда, аккуратности, трудолюбия,
добросовестного и ответственного отношения к выполняемой работе,
уважительного отношения к человеку-творцу и т. п.
В Федеральном базисном учебном плане для общеобразовательных учреждений
РФ предусматривается выделение 35 часов на изучение курса «Технология» во 2
классе.
В соответствии с образовательной программой учреждения, учебным планом
школы на 2020/2021 учебный год на изучение курса «Технология» во 2 классе
отведено 35 часов (из расчёта 1 учебного часа в неделю, 35 учебных недель).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(928) 297-30-97, +7(928) 053-64-50

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».