Отчет о результатах самообследования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения « Фийская СОШ» (наименование общеобразовательного учреждения по уставу) (сведения представляются за текущий учебный год) СамообследованиеМКОУ «Фийская СОШ» (полное наименование общеобразовательного учреждения) проводилось согласно приказу директора общеобразовательного учреждения №80 от «15» декабря 2022 г. Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол № 3 от « 31» декабря 2022 г. 1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления 1.1. Общеобразовательное учреждение Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Фийская средняя общеобразовательная школа» (наименование в соответствии с уставом) создано в 1928 году по _____________________________________ (№ приказа, постановления) Сведения о реорганизации (при наличии) _______________________________________ ______________________________________________________________________ Учредитель (и): Администрация МР Ахтынский район Наличие филиалов (отделений) и их наименование. Юридический адрес: Ахтынский район РД с. Фий Фактический адрес: Ахтынский район РД с.Фий ИНН: 0504006227 (свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 05 № 003020219 Реквизиты Свидетельства о внесении в Единый реестр юридических лиц: серия 05 №002760371, ОГРН 12 марта 2013 г. за государственным регистрационным номером. 1070523000866 Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по РД Осуществляет образовательную деятельность в соответствии с уставом, утвержденным Постановлением Администрации МР «Ахтынский район» 12 августа 2018г. (кем, когда утвержден Устав) и лицензией серия 05Л01 № 0002994 от «24» мая 2016 года, выданной Министерством (серия, № лицензии) (кем) образования и науки РД на срок действия бессрочно на право ведения образовательных программ (указать все реализуемые программы): 1. Начальное общее образование 2.Основное общее образование 3. Среднее (полное) общее образование Общеобразовательное учреждение имеет свидетельство о государственной аккредитации серия 05А01 № 0001321 регистрационный номер №6411 от «30» мая 2016 года, выданной (серия, № лицензии) Министерством образования и науки РД (кем) на срок действия до 27 мая 2023 года. 1.2. Структура общеобразовательного учреждения и контингент учащихся (на момент аккредитации): Класс Общее Общее В том числе в классах кол-во кол-во общеобразос углубленным профильных специального классов учащих вательных изучением (коррекционног ся предметов о) образования (__ вида) кол-во кол-во кол-во кол-во кол-во кол-во кол-во кол-во классо уч-ся классо уч-ся классо уч-ся классо уч-ся в в в в Подг. 1-е 1 2 1 2 2-е 1 2 1 2 3-е 1 1 1 1 4-е 1 1 1 1 5-е 1 2 1 1 6-е 1 1 1 1 7-е 1 3 1 3 8-е 1 3 1 3 9-е 1 1 1 1 10-е 11-е 12-е Итого 9 16 9 16 1.3. Средняя наполняемость классов: 1 - 4 - 6 учащихся; 5 - 7 - 6 учащихся; 8 - 9 - 4 учащихся; 10 - 11 - 0 учащихся. 1.4. Режим работы общеобразовательного учреждения: При описании режима работы указать: начало и окончание занятий, продолжительность урока; время проведения факультативных, индивидуальных, элективных, групповых занятий, работы кружков, секций; сменность, количество классов, обучающихся во вторую (третью) смену. в начальной школе начало занятий: 1 класс - 1 смена – с 9.00. – 11.35. продолжительность урока - сентябрь – декабрь 35 минут , январь – май – 45 минут. начало занятий : 2-4 классы – 2 смена – с 13.05. – 17.15. продолжительность урока – 45 минут. в основной школе начало занятий : 1 смена – 5 – 9 кл. с 8.00. – 13.00. продол. урока – 45 минут. в средней школе начало занятий : 1 смена – 10 - 11 кл. . – 8.00.- 13.00. продол. урока 45- минут. Проведения кружковых и индивидуальных занятий – по графику, утвержденному приказом по школе. 1.5. Формы получения образования: Формы получения образования Очная Очно-заочная (вечерняя) Заочная Семейное образование Самообразование Экстернат Кол-во учащихся, получающих образование в данной форме 16 - 2. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и воспитательных программ (на момент аккредитации) 2.1. Сведения об административных работниках Должность Фамилия, имя, отчество Квалификационная категория по административной работе Директор Курбанов Мезагир Мехтиевич Высшая Заместитель директора по Сурхаев Алик Валихович УВР Руководители структурных подразделений (указать должности) Сурхаева Надежда Сеймировна руководитель ШМО учителей начальных классов Сурхаев Алик Валихович, руководитель ШМО классных руководителей. Мамедалиев Мирзабала Бахтиярович руководитель ШМО учителей химии, биологии,география. Идрисов Тейфух Рутулович,руководитель ШМО математика,физика,информатика. Муталибов Алибуба Ахмедович, руководитель ШМО учителей КТНД, ОБЖ, физкультуры,ИЗО, технологии, музыки. Не имеет Не имеет Не имеет 1-категория 2.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность) Показатель Кол-во чел. % Всего педагогических работников (количество человек) 12 Укомплектованность штата педагогических работников (%) 100% Из них внешних совместителей Наличие вакансий (указать должности): 1 - Образовательный уровень педагогических работников с высшим образованием со средним профессиональным образованием с общим средним образованием Прошли курсы повышения квалификации за последние 5 лет Всего Имеют квалификационную категорию Высшую Первую Вторую до 30 лет Возрастной ценз педагогических работников от 30 до 45 лет от 45 до 60 лет выше 60 лет Учитель Состав педагогического Социальный педагог коллектива по должностям Учитель-логопед Педагог-психолог Педагог-организатор Старший вожатый Методист Педагог дополнительного образования Другие должности (указать наименование) Директор Зам директора по УВР Зам директора по ВР Восп. ГПД, Учитель ОБЖ Тренер преподаватель Текучесть педагогических кадров (за последние 3 года) Педагогический стаж менее 5 лет от 5 до 10 лет от 10 лет и более Имеют учёную степень Имеют почётные звания Имеют государственные и ведомственные награды 9 3 74,97% 24,99% 12 4 1 3 8 100% 33,33 % 8,3% 25% 66,67% 1 8 2 16,66% 66,66% 16,66% 12 - 100% - - - 1 1 8,3% 8,3% 1 0 0 0 0 12 0 0 1 8,3% 0 0 0 100% 0 0 8,33% 2.3.Учителя, работающие по авторским, экспериментальным программам Ф.И.О. учителя - Квалификационная категория - Учебный предмет Программы - авторские экспериментальные 3.Программно-методическое обеспечение образовательного процесса 3.1.Перечень образовательных программ, реализуемых в ОУ Образовательные программы начальной школы (первая ступень обучения): общеобразовательные программы (1-4 классы) Образовательные программы основной школы (вторая ступень обучения): общеобразовательные программы Образовательные программы средней (полной) школы (третья ступень обучения) общеобразовательные программы Программы воспитания и содержания воспитанников, обучающихся Образовательные программы дополнительного образования детей Примечание: указывается направленность образовательных программ каждого уровня обучения, реализуемых в ОУ. Характеристика образовательных программ Предмет, Автор наименование программы образовательн ой (учебной) программы Рецензент Кем утверждена (Ф.И.О., (МОН РФ, МОН РД, ученая РЭС, ГЭС, степень, педсовет ОУ) звание) начальное общее образование 1 класс «Просвещение» 2018г. Наличие учебнометодич. обеспеч. «Просвещение» 2019 г. «Просвещение» УМК Издательство, год издания УМК Азбука (русский язык) В.В. Горецкий Литературное чтение Русский язык Л.Ф.Климанова Азбука (лезгинский язык) Р.И. Гайдаров НИИ педагогики г. Махачкала 2005г. УМК Математика М.И. Моро УМК Окружающий мир Интегрированн ый курс «Изобразитель ное искусство+Техн ология» А.А. Плещаков «Просвещение» 2013 г. «Просвещение» 2012г. «Просвещение» «Перспектива» 2012г. В.П.Канакина П.А. Неменская Н.И. Роговцева УМК УМК УМК Физ. воспитание Музыка В.И. Лях 2013г МОН РФ УМК 2012г МОН РФ УМК 2-4 кл. Литературное чтение 2 –3 кл. Л.Ф.Климанова , В.Г. Горецкий, М.В.Голованов а. Просвещение 2013 г. МОН РФ УМК Литературное чтение 4кл. Т.Гь Саидов, А.А. Абдулмеджидо в, З.Гь. Бирембегов В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий М.И.Моро, С.И.Волкова Издательство НИИ 2007г МОН РД УМК Просвещение 2013г Просвещение 2013г Просвещение 2012г. МОН РФ УМК МОН РД УМК МОН РФ УМК М.И.Моро, М.А.Бантова Р.П.Саидова З.Гь. Бирембегов А.А.Плешаков Просвещение 2005г. Издательство НИИ 2007г МОН РФ УМК МОН РФ УМК Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова Просвещение 2012г. Просвещение 2013г. МОН РФ УМК В.С. Кузин Дрофа 2011г Русский язык 23 кл. Русский язык 4кл Математика 23 кл. Математика 4 кл. Родной язык 4кл Окружающий мир 2-3кл. Технология 2- 3 кл. Технология 4 кл. Изобразительн ое искусство 2-3 кл. Изобразительн ое искусство 4 кл. Физическая культура 2-4 кл. Б.М.Неменский 2012.г. Е.И. Коротеева 2013 г В.С.Кузин Дрофа 2011г В.И.Лях Г.И. Курьеров 2013г. МОН РД УМК МОН РФ УМК УМК МОН РФ УМК Музыка 2-4кл. Основы мировых религиозных культур 4 кл. Окр . мир 4кл Культура и традиции народов Дагестана Т.Н.Кичак В.В. Алиев Т.Д. Шапошников Дрофа ритм 2012г. Дрофа 2013г. А.А. Плешаков, Е.А. Крючклва Ш.М.Мирзоев Просвещение 2004г «Лотос» Махачкала 2009г. Физика 7 класс С.В.Громов Физика 8 класс С.В.Громов Физика 9 класс С.В.Громов, Н.А.Родина Н.Виленкин Математика 5 класс Математика 6 класс Н.Виленкин Алгебра 7 класс Теляковский С.А. Алгебра 8 класс Теляковский С.А. Алгебра 9 класс Теляковский С.А. Геометрия 7-9 А.В.Погорелов МОН РФ УМК МОН РФ УМК УМК МОН РФ основное общее образование МОН РФ Просвещение 2000г. МОН РФ 2007 Просвещение МОН РФ 2007 г. УМК УМК УМК УМК Просвещение 2003г. Просвещение 2003г. МОН РФ УМК МОН РФ УМК Просвещение 1999 г. Просвещение 2003г. Просвещение 2003г. «Просвещение 2010г. Дрофа 2008 г. 2004-2009г Дрофа МОН РФ УМК МОН РФ УМК МОН РФ УМК МОН РФ УМК МОН РФ УМК МОН РФ УМК Информатика 7-9 класс Английский 5-9 классы Ю.А. Бакадоров О.В.Афанасева. И.В.Михеева Биология 6 – 9 классы Н.И.Сонин, В.Б.Захаров М.: Дрофа, 2002 МОН РФ Имеется в наличии УМК География 6 классы Т.П.Герасимова .Неклюкова «Дрофа» 2007 г. МО РФ УМК География 7 класс География 8 класс География 9 класс География Дагестана Природоведен ие 5 класс Коринская И.В. Душина И.И. Баринова Дрофа 2006г МО РФ УМК Дрофа 2000г МО РФ УМК В.Я. Ром, В.П. Дронов Пашаев К.И. Далгатов И.Г. Плешаков К.И., Сонин Н.И. Дрофа 2007г Родной язык 5кл Литература 56кл УМК Дрофа 2009г МО РД УМК Дрофа 2002г МО РФ УМК Мейланова У.А. Акимов К.Х. Издательство «Юпитер» 2003 НИИ 2008г МОН РД МОН РД УМК Родной язык-67кл Литература 6-7 кл Родной язык 89кл Русский язык 5классы Р.И Гайдаров НИИ 2004 г. МОН РД Акимов К.Х. Гюльмагомедо в А.Г. НИИ 2007г. НИИ 2011г Е,А,Быстрова О.М. Александрова «Дрофа» 2009г. МОН РФ УМК Литература 5класс Русский язык 6кл Литература 6кл Руссуий язык 7кл Литература Русский язык 89кл Литература Химия 89классы Т.А.Лодыженск ая С.Д.АшуроваХ. Х.Сукунов Н.С.Русина.С.К. Бирюкова Ашурова С.Д. С.К. Бирюкова К.М. Нартов Р.Б.Сабаткоев «Просвещение » 2015г. «Просвещение 2006г. «Просвещение 2004г. «Просвещение» 2006г ,2007г МОН РФ УМК МОН РФ УМК МОН РФ УМК «Просвещение 2001-2006г.г. 2007г М.: «Дрофа» 2001г. МОН РФ УМК История древнего мира 5 класс Т.Д. Шапошникова Дрофа 20013г. МОН РФ Н.С. Русина О.С.Габриелян УМК МОН РФ УМК История средних веков История России 6 класс Новая история История России 7 класс Новая история История России История Дагестана 8 класс Новейшая история История России История Дагестана 9 класс Обществознан ие 6 класс Обществознан ие 7 класс Обществознан ие 8 класс Обществознан ие 9 класс КТНД 8 класс М.Ю. Брант, Г. М. Донской.Черни коваТ.В Т.В. Черникова А.Я.Юдовская Дрофа 2001г. «Дрофа»2002г МОН РФ УМК Дрофа 2001г 2009 г. «Просвещение МОН РФ УМК А.А.ДаниловЛ.Г . Косулина Юдовская А.И. Ш.Шигабудино в Н.В. Загладин В.П. Попов 2009-11г. МОН РФ УМК МОН РФ УМК Ш.М. Махачккла 1995г Шигабудинов А. И. Кравченко 2009 г. МОН РФ УМК А.И.Кравченко 2009 г. МОН РФ УМК А.И.Кравченко Москва 2009 г. МОН РФ УМК А.И. Кравченко Русское слово 2010 г. МОН РФ УМК Р.М. Магомедов Махачкала 1992г МОН РД УМК Техналогия 57кл Н.В. Синица ВЕНТАНА -ГРАФ МОН РФ КТНД 9 класс Х.Г. Магомедсалих ов Лях В.И. Махачкала 2009г МОН РД УМК МОН РФ УМК Махачкала 2001г 2004 г. 2011г Физическая «Просвещение культура 5-9кл 2009г среднее (полное) общее образование основное общее образование Физика 10 класс В.А.Касьянов Дрофа 2008 г. МОН РФ УМК Физика 11 класс Алгебра 10-11 класс С.В. Громов Просвещение 2002 г. Дрофа 2007 г. МОН РФ УМК МОН РФ УМК Геометрия 1011 класс Информатика 10-11 класс Физкультура 10-11 ОБЖ 10-11 кл. А. В. Погорелов 2000 г. МОН РФ УМК И. Г. Семакин Е. К. Хеннер В.И.Лях БИНОМ 2008г МОН РФ УМК 2006 г. МОН РФ Просвещение УМК В.В. Марков В.И. Латчук Риментева Р.С. Москва 2001г г. МОН РФ УМК Дрофа 2004г МОН РФ УМК Н.И.Сонин, В.Б.Захаров М.: Дрофа, 2002г МОН РФ УМК Английский язык 10-11 классы Биология 10 – 11 классы О.В. МуравинаА. М. Абрамов География10 11кл В.П.Максаковск Просвещение ай 2006г. МОН РФ УМК Технология 1011кл О.П. Очинин ВЕНТАНА-ГРАФ МОН РФ УМК Химия 10-11кл. Родной язык 10-11 кл Даг-литература 10-11кл История России 10 класс О.С.Габриелян Гайдаров Р.И. « Дрофа» 2001г. НИИ 2012г.. МОН РФ МОН РД УМК УМК Гашаров Г.Г. НИИ 2004г. МОН РД УМК А.Н. Сахаров, В.И. Буганов, 2000 г.Просвещение МОН РФ История России 11 класс Обществознан ие 10 класс Обществознан ие 11 класс Н.В. Загладин, С.И. Козленко, КравченкоА.И. 2006 г. МОН РФ УМК 2004г.»Русское слово» МОН РФ УМК Боголюбова Л.Н. Просвещение 2008 г. МОН РФ УМК История Дагестана 10 класс В,П,Егорова, МГ. Разаков, 2009 г. МОН РД УМК КТНД 10 кл Т.Г. Саидов НИИ 2010г МОН РД УМК История Дагестана 11 класс Р. Ч-М. Разаков НИИ 2009г. МОН РД УМК МОН РД УМК Родной язык 10 - Гайдаров Р.И. НИИ 2012 г, 11 кл Кельбеханов 2004г Литература Р.М. Г.Г. НИИ 2003г Гашаров МОН РФ Русский язык СабаткоевР.Б. «Просвещение УМК 10-11кл Панов М.В. 2006г. Примечание. В таблице использованы следующие сокращения: МОН РФ - Министерство образования и науки России; МОН РД - Министерство образования и науки Республики Дагестан; ГЭС - городской экспертный совет; РЭС - республиканский экспертный совет (Таблица заполняется по предметам в логике образовательных областей учебного плана) 3.2. Выполнение учебного плана в 2022 -2023 учебном году (заполняется за учебный год, предшествующий государственной аккредитации) в 4 классе № Наименование учебного предмета Общее количество Фактически выполнено (по школьному учебному плану) часов по учебному в часах в% плану за год обучения Родной язык 68 70 100 Литературное чтение 136 134 99 Русский язык 136 134 99 Математика 136 132 97 Окружающий мир 34 33 97 Физическая культура 102 103 100 Технология 34 34 100 Изобразительное искусство 34 33 97 КТНД 34 35 100 Основы мировых религиозных 34 35 100 культур Родное чтение 102 102 100 Музыка 34 33 97 в 9 классе № Наименование учебного предмета Общее количество часов Фактически выполнено (по школьному учебному плану) по учебному плану за в часах в% год обучения Физика 68 66 97 Алгебра 102 97 95 Геометрия 68 66 97 № Информатика Физическая культура Английский язык Родной язык 68 102 102 68 65 98 98 68 96 96 96 100 география биология химия История Обществознание История Дагестана КТНД русский язык литература 68 68 68 68 34 34 34 102 102 66 68 63 69 30 34 33 98 98 97 100 93 100 88 100 97 96 96 Родная литература 68 66 97 в 11 классе Наименование учебного предмета Общее количество часов (по школьному учебному плану) по учебному плану за год обучения Физика 68 Алгебра 68 Геометрия 68 Информатика 68 Родной язык 34 Физическая культура 102 ОБЖ и НВП 34 Английский язык 102 Родная литература 68 Фактически выполнено в часах в% 67 95 64 32 33 99 21 +9 110 66 99 100 94 47 97 97 88 100 97 География 34 32 94 Биология 68 49 72 Химия 68 65 96 История 68 65 96 Обществознание 68 64 94 История Дагестана 34 32 94 КТНД 34 34 100 русский язык 102 96 94 литература 102 96 94 технология 34 31 91 В отчете представляются данные о выполнении учебных планов одного класса параллели (по выбору общеобразовательного учреждения) в соответствии с записями в классных журналах и рабочими программами. 4. Показатели уровня и качества общеобразовательной подготовки 4.1. Результаты внутришкольного мониторинга качества образования выпускников (за последние 3 года): № Наимено вание учебного предмет а 1 2 Родной Русский Математ Окр. мир Технолог ИЗО Физ-ра Музыка КТНД 4.1.1. Результаты итоговой аттестации обучающихся 1-4 классов: 2020 -2021 учебный год 2021 -2022 учебный год 2022 -2023 учебный год кол-во число число колчисло число колчисло число обучаобучающих обучающих во обучающих обучающих во обучающих обучающих ю ся, ся, обу ся, ся, обуча ся, ся, щихсяосвоивших освоивших чаю освоивших освоивших ющих освоивших освоивших образовате образовате щих образовате образовате ся образовате образовател ль ль ся льную льную льную ьную ную ную программу, программу программу программу программу, программу на «4» и на «4» и «5» на «4» и «5» «5», чел % чел % чел % чел. % чел. % чел % . . . . 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 10 11 100 7 75 10 10 100 8 70 9 10 100 6 70 20 20 100 13 65 20 20 100 13 65 16 16 100 12 75 20 20 100 12 60 20 20 100 12 60 16 16 100 11 69 6 6 100 4 67 6 6 100 4 67 4 4 100 3 75 20 20 100 16 80 20 20 100 16 80 16 16 100 16 100 20 20 100 18 90 20 20 100 18 90 16 16 100 16 100 20 20 100 20 100 20 20 100 20 100 16 16 100 13 81 20 20 100 20 100 20 20 100 20 100 16 16 100 12 75 6 6 100 6 100 6 6 100 6 100 4 4 100 4 100 Примечание: 1. В столбце 2 записываются учебные предметы инвариантной части республиканского базисного учебного плана начального общего образования. 2. Для того чтобы заполнить столбцы 3, 8, 13 «Количество обучающихся», необходимо суммировать количество обучающихся всех классов параллелей 1-х, 2-х, 3-х и 4-х классов. 3. В столбцах 4, 9, 14 указывается количество обучающихся всех 1-4 классов, получивших по итогам учебного года по учебному предмету положительные оценки, при этом к числу окончивших 1-й класс с положительными оценками относятся все учащиеся, переведенные во 2 класс. 4. В столбцах 6, 11, 16 указывается количество обучающихся всех 2-4 классов, окончивших учебный год по учебному предмету на оценки «4» и «5», при этом процент считается от общего количества обучающихся 2-4 классов. № Наименов ание учебного предмета 4.1.2. Результаты итоговой аттестации обучающихся 5-9 классов: 2020-2021 учебный год 2021 -2022 учебный год 2022 -2023 учебный год колчисло число колчисло число колчисло число во обучающих обучающи во обучающих обучающи во обучающихс обучающих обуч ся, хся, обуча ся, хся, обуч я, ся, ающ освоивших освоивши ющих освоивших освоивши ающ освоивших освоивших ихся образовате х ся образовате х ихся образовате образова льную программу, 1 2 Физика Математ Геометр Технолог Физ-ра ОБЖ Анг. яз Природа Географ Биология Химия История Общест. Ист. Даг. КТНД Русский Родной Алгебра Русс.лит Музыка ИЗО Инфор. 3 57 27 57 56 84 32 84 13 71 71 45 84 71 45 45 84 84 57 84 39 39 45 чел. 4 57 27 57 56 84 32 84 13 71 71 45 84 71 45 45 84 84 57 84 39 39 45 % 5 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 образоват ельную программ у на «4» и «5», чел. % 6 7 40 70,1 17 62,9 25 43,8 40 71,4 70 83,3 25 78,1 35 41,6 10 76,9 38 53,5 36 50,7 25 55,5 44 52,3 34 47,8 17 37,7 38 84,4 47 55,9 61 72,6 18 31,5 52 61,9 31 79,4 32 82 32 71,1 льную программу, 8 59 25 59 61 86 32 86 14 72 72 45 86 72 45 45 86 86 59 86 41 41 45 чел. 9 59 25 59 61 86 32 86 14 72 72 45 86 72 45 45 86 86 59 86 41 41 45 % 10 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 образоват ельную программ у на «4» и «5» чел. % 11 12 44 74,5 18 72 27 45,7 57 93,4 80 93 25 78,1 36 41,8 11 78,5 40 55,5 38 52,7 26 57,7 46 53,4 36 49,9 18 39,9 38 84,4 48 55,8 64 74,4 15 33,3 54 62,7 34 82,9 36 87,8 33 73,3 льную программу 13 42 20 42 38 62 13 62 10 62 52 42 62 62 42 42 62 62 42 62 35 35 27 чел. 14 42 20 42 38 62 13 62 10 62 52 42 62 62 42 42 62 62 42 62 32 35 27 % 15 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 тельную программу на «4» и «5» чел. 16 37 17 37 38 62 13 48 10 48 44 54 55 65 63 42 58 56 32 61 35 35 25 % 17 88 85 88 100 100 100 77 100 77 57 83 63 74 97 80,7 93,5 90,3 76,1 70 100 100 64,1 № 1 Наименов ание учебного предмета 2020 - 2021 учебный год кол число число -во обучающ обучающих обу ихся, ся, ча освоивш освоивших ющ их образовате ихс образова льную я тельную программу програм на «4» и му, «5», 5 100 чел . 6 11 7 46 2021 -2022 учебный год колчисло число во обучающи обучающ обу хся, ихся, чаю освоивших освоивш щих образоват их ся ельную образова программу тельную , програм му на «4» и «5» чел. % чел % . 8 9 10 11 12 100 11 46 42 24 % % 2022 - 2023 учебный год кол число число -во обучающи обучающи обу хся, хся, чаю освоивши освоивших щих х образоват ся образоват ельную ельную программу программ на «4» и у «5» 2 Физика 3 42 чел . 4 24 чел. % 15 100 чел . 16 8 13 23 14 15 % 17 53 Информат 42 31 100 13 42 42 31 100 13 42 23 15 100 7 47 Алгебра 42 42 100 30 71 42 42 100 30 71 23 23 100 13 57 Геометрия 42 31 100 20 65 42 31 100 20 65 23 15 100 9 60 Физ-ра 42 42 100 42 100 42 42 100 42 100 23 23 100 23 100 НВП 42 8 100 8 100 42 8 100 8 100 5 5 100 3 60 Родной яз. 42 42 100 42 100 42 42 100 42 100 23 23 100 20 87 Анг. яз. 42 18 100 12 66 42 18 100 12 66 - - - - - История 42 42 100 22 52 42 42 100 22 52 23 23 100 14 61 Обществ. 42 42 100 20 42 42 42 100 20 42 23 23 100 18 78 Ист. Даг. 42 24 100 12 50 42 24 100 12 50 23 10 100 7 70 КТНД 42 24 100 21 87 42 24 100 21 87 23 10 100 10 100 Русс.яз. 42 42 100 30 71 42 42 100 30 71 23 23 100 14 61 Русс.лит. 42 42 100 35 83 42 42 100 35 83 23 23 100 16 70 Род.лит. 42 42 100 37 88 42 42 100 37 88 23 23 100 19 83 Технолог. 42 42 100 40 95 42 42 100 40 95 23 23 100 23 100 География 42 42 100 36 86 42 42 100 36 86 23 23 100 17 74 Биология 42 42 100 32 76 42 42 100 32 76 23 23 100 19 83 Химия 42 24 100 16 67 42 24 100 16 67 23 10 100 7 70 Примечание: 1. В столбце 2 записываются учебные предметы инвариантной части республиканского базисного учебного плана основного общего образования. 2. Для того чтобы заполнить столбцы 3, 8, 13 «Количество обучающихся», необходимо суммировать количество обучающихся всех классов параллелей 5-х, 6-х, 7-х, 8-х и 9-х классов. 3. В столбцах 4, 9, 14 указывается количество обучающихся всех 5-9 классов, получивших по итогам учебного года по учебному предмету положительные оценки. 4. В столбцах 6, 11, 16 указывается количество обучающихся всех 5-9 классов, окончивших учебный год по учебному предмету на оценки «4» и «5», при этом процент считается от общего количества обучающихся 5-9 классов. 4.1.3. Результаты итоговой аттестации обучающихся 10-11 классов: Примечание: 1. В столбце 2 записываются учебные предметы инвариантной части республиканского учебного плана среднего (полного) общего образования. 2. Для того чтобы заполнить столбцы 3, 8, 13 «Количество обучающихся», необходимо суммировать количество обучающихся всех классов параллелей 10-х и 11-х классов. 3. В столбцах 4, 9, 14 указывается количество обучающихся всех 10-11 классов, получивших по итогам учебного года по учебному предмету положительные оценки. 4. В столбцах 6, 11, 16 указывается количество обучающихся всех 10-11 классов, окончивших учебный год по учебному предмету на оценки «4» и «5», при этом процент считается от общего количества обучающихся 10-11 классов. 4.1.4.Формы проведения итоговой аттестации выпускников основной школы Формы итоговой аттестации 2020- 2021гг 2021- 2022гг 2022- 2023гг Количество выпускников, допущенных к итоговой аттестации 3 2 1 1. Устные экзамены по билетам: География Биология Родной язык История Обществознание Химия 2. Письменные экзамены: Русский язык Математика 3. Защита выпускных экзаменационных работ (рефератов, проектов, эксперимента и др.): 4. ГИА (тестирование): Русский язык 5. Собеседование: 3 3 2 2 3 - - 2 - - № пп 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 11 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 11 1. 2. 3. 4.1.5. Результаты Единого государственного экзамена за три последних года Наименование Всего Сдавали Минимальн Средни Кол-во Кол-во предмета выпускнико ЕГЭ по ое й участников участников ЕГЭ с в 11 класса предмету количество тестовы ЕГЭ с результатом ЕГЭ баллов й балл результатом выше уровня ЕГЭ ниже минимального уровня количества минимально баллов го количества баллов кол в % кол% кол-во % -во во 2022-2023 учебный год 4 учащихся Русс.язык 4 100 36 43,5 4 100% Русс.лит. 32 Математика 4 100 24 53,6 4 100% История 30 География 35 Физика 2 22 33 52,5 2 100% Химия 32 Биология 2 55 36 50,9 2 100% Англ. язык 20 50 100% Информатика 40 Обществозн. 2 22 36 50,8 2 100% 2022-2023 учебный год 7 учащихся Русс.язык 7 100% 36 48,3 7 100% Русс.лит. 32 Математика 7 100% 24 52,3 7 100% История 32 География 37 Физика Химия 36 Биология 36 Англ. язык Информатика 40 Обществозн. 39 2022-2023 учебный год 0 учащихся Русс.язык 24 Русс.лит. 45 Математика 20 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 11 История География Физика Химия Биология Англ. язык Информатика Обществозн. 36 36 36 36 36 4.1.6. Награждение золотой и серебряной медалями “За особые успехи в учении” Золотыми Серебряными 20___20 г. 2020/2021г. 20__ г. 20__ г. 20__ г. 20__ г. кол% кол% кол% кол% кол% кол% во во во во во во 4.1.7. Количество учащихся, оставшихся на повторное обучение за последнее 3 года По Оставлено на повторное обучение итогам 1-4 кл. 5-9 кл. 10 кл. Итого года кол % в т.ч. в кол% в т.ч. в кол-во % кол-во % в т.ч. в -во 3 (4) во 9 кл. 3(4), 9, 10 кл. кл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 20_ -20__ 20__-20__ 20__-20__ Примечание: в столбцах 3, 6, 9, соответствующих ступеней обучения. 11 указывается % от общего количества учащихся 4.2. Результаты тестирования, проводимого самим общеобразовательным учреждением в период подготовки к государственной аккредитации При самообследовании общеобразовательное учреждение проводит тестирование обучающихся общеобразовательного учреждения: на ступени начального общего образования в 4 кл. (при прохождении государственной аккредитации во II полугодии учебного года) или 5 кл. (при прохождении государственной аккредитации в I полугодии учебного года по материалу 4 класса) на основе результатов выполнения тестовых заданий, контрольных и других диагностических работ, составленных педагогами общеобразовательного учреждения и утвержденных руководителем общеобразовательного учреждения, по русскому языку и математике; на ступени основного общего образования в 8 кл.(при прохождении государственной аккредитации во II полугодии учебного года) или 9 классах (при прохождении государственной аккредитации в I полугодии учебного года по материалу 8 класса) на основе результатов выполнения специализированных тестовых заданий, контрольных и других диагностических работ, составленных педагогами общеобразовательного учреждения и утвержденных руководителем общеобразовательного учреждения, по русскому языку или математике (выбирается 1 предмет); биология, химия, физика, иностранный язык, история или обществознание (выбирается 1 предмет); на ступени среднего (полного) общего образования в 10 кл. (при прохождении государственной аккредитации во II полугодии учебного года) или 11 кл. (при прохождении государственной аккредитации в I полугодии учебного года по материалу 10 класса) на основе результатов выполнения специализированных тестовых заданий, контрольных и других диагностических работ, составленных педагогами общеобразовательного учреждения и утвержденных руководителем общеобразовательного учреждения, по русскому языку или математике (выбирается 1 предмет); биология, химия, физика, иностранный язык, история или обществознание (выбирается 2 предмета); для обучающихся гимназий, лицеев и школ с углубленным изучением отдельных предметов осуществляется дополнительное тестирование по предметам, по которым осуществляется углубленная подготовка. № Класс Наименование учебного предмета Количество обучающихся по списку выполняло работу Средний балл Абсолютная успеваемость (в %) Качественная успеваемость (в %) 1 4 Русский яз. 4 4 4,75 100 % 75% 2 5 Математика 4 4 4,20 100% 75% 3 8 Русский яз. 5 5 4,4 100% 60 % 5. Наличие специального оборудования и библиотечно-информационных ресурсов для реализации программ углублённого (профильного) изучения предметов Профиль Специальная учебная литература Специальное оборудование Наименование Количество единиц Наименование Количество в расчёте на единиц в расчёте одного на одного обучающегося обучающегося 6. Общие сведения об участии в олимпиадах по предметам Год проведения Районные Региональные ФедеральноУчастие в олимпиад олимпиады, олимпиады, окружные российских и количество количество олимпиады, международных призовых мест призовых мест количество олимпиадах, призовых мест количество призовых мест 2021– 2022 учебный год 2021 - 2022 учебный -год 2021 – 2022 учебный год Итого: 7. Организация внеурочной деятельности образовательного учреждения (в рамках учебного плана) Факультатив, спецкурс, Тематическое Количество Класс Количеств Учитель (Ф.И.О., индивидуальные наименование, часов в (параллель) о специальность по , групповые учебный неделю обучающи диплому) занятия и т.п. предмет хся (указать форму деятельности) Факультативы и Сдаем ОГЕ 2 9 1 Хуршидов Г.А. кружки сами Наш любимый 1 2 6 Идрисов Т.Р. край Русское слово Арно ЕГЭ по математике Мы ищем таланты ДПИ Юный Физик Математикус Геродот 8. Организация дополнительных платных образовательных услуг (вне учебного плана образовательного учреждения) Форма образовательных Тематическое Класс Количество Должность, услуг (урок, содержание (параллель) обучающихся Ф.И.О., дополнительное специальность по занятие и т.п.) диплому 1. 2. 3.и т.д. 9. Характеристика системы воспитания в общеобразовательном учреждении: 9.1. Концепция воспитательной работы в образовательном учреждении ( воспитательная система МКОУ «Курукальская СОШ» разработана в соответствии с положениями Федерального закона «Об образовании, Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и приоритетными направлениями государственной политики РФ и РД в области образования и строится на основе Устава ОУ, на принципе личностно- ориентированного подхода в соответствии с разработанной Моделью выпускника школы). 9.2. Административная структура, функционально ответственная за воспитательную работу в образовательном учреждении (Педсовет, Директор, Профком, педагог-психолог, социальный педагог , старшая вожатая, зам. директора по ВР, зам. директора по УВР и зам. директора по АХЧ , ЮИД, ДЮП, ученический совет, родительский комитет, методический совет, учителя); 9.3. Органы самоуправления обучающихся (совет старшеклассников, воспитательная служба). 9.4. Финансовая обеспеченность внеучебной деятельности (наличие механизма стимулирования) За достижения в учебе и внеурочной деятельности учащиеся и педагоги поощряются грамотами, осуществляется надбавка из стимулирующей части к зарплате, благодарственными письмами. На школьном сайте размещается информация о лучших учениках школы, о победителях конкурсов и соревнований. 9.5. Средства оценки состояния воспитательной работы с обучающимися (тестирование учащихся; наблюдение за поведением уч-ся; общественное мнение,; отзывов одноклассников, родителей , общественности; анкетирование. 9.6. Краткое содержание воспитательной работы по направлениям, в том числе организация психолого-консультационной и профилактической работы. Работа с одаренными детьми, военнопатриотическое воспитание: формирование гражданской позиции, патриотических чувств, духовно- нравственное, спортивно- оздоровительная работа; работа с семьей, работа с органами школьного самоуправления и художественно- эстетическое направление. 9.7. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса Основные направления Содержание деятельности 1. 2. Наличие психологической службы (количество штатных единиц, год начала функционирования) Кабинеты: для индивидуальной работы Одна штатная единица Нет Нет 3. для групповой работы Оснащение кабинетов 4. Документация График работы, должностные обязанности школьного психолога , утвержденный приказом директора. План работы, материалы по работе с родителями, с учителями. 5. Основные направления деятельности специалиста Развивающая, консультативная. 6. Категория детей, охваченных психологической помощью 1 7. Программы психолого-педагогического сопровождения Программа Битянова «Организация психологической работы в школе» 8. Используемые методики психодиагностики Тесты, беседы 9. Формы деятельности: Нет диагностическая Да коррекционная Да развивающая Да просветительско-профилактическая - консультативная Да 10. Наличие индивидуальных коррекционных и развивающих программ сопровождения Нет 11. Участие в работе ПМПк Да 12. Формы взаимодействия психолога со специалистами данного образовательного учреждения Беседы, консультации 13. Формы взаимодействия с родителями Встречи, беседы 14. Взаимодействие с районными, городскими, областными службами Участие в районных мероприятиях, семинарах 15. Мониторинг эффективности деятельности педагога-психолога - 9.8. Результативность воспитательной работы: Занятость обучающихся, воспитанников во внеучебное время: Показатели 2021 г. Кол-во воспитанников, посещающих кружки, секции на базе: общеобразовательного учреждения учреждения дополнительного образования детей: ДЮСШ , школа искусства и музыкальная школа Предприятий других учреждений (указать, каких) № кол-во % 8 - 2022 г. кол-во % 8 - - - 2023 г. (год аккредитации) кол-во % 8 - - Творческие достижения учащихся общеобразовательных учреждений: Количество 2021 г. 2022 г. - 10 2023г. (год аккредитаци) 8 - - - 2 - - - - - - - уровня выше республиканского: всероссийского и международного 10. Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса 10.1. Данные об обеспеченности учебной литературой - 1. Количество участников различных смотров, конкурсов, олимпиад: всего в т.ч. городского уровня, муниципального республиканского уровня, регионального уровня выше республиканского: всероссийского и международного 2. Победители и призеры различных смотров, конкурсов, олимпиад: всего в т.ч. городского уровня, муниципального республиканского уровня, регионального Ступень 1-4 классы 5-9 классы 10-11 классы ИТОГО 12 Общее количество экземпляров Из них: учебной литературы библиотечного фонда изданные не ранее 2006 года 400 400 1254 400 837 351 2491 1151 10.2. Техническое обеспечение: Количество компьютеров (всего) Количество ПК, используемых в учебном процессе Количество ПК, находящихся в свободном доступе Количество компьютерных классов/ количество компьютеров Число классов, оборудованных мультимедиапроекторами Количество видеотехнических устройств Количество аудиотехнических устройств Наличие учебно-практического и учебнолабораторного оборудования (краткая характеристика оснащенности по предметам: физика, химия, биология, технология, физическая культура) Специализированная учебная мебель (указать количество комплектов мебели по предметам) 19 18+ 1 ноутбук 18+ 1 ноутбук 1/10 Биология: Набор: уч. познов. литературы, модулей органов человека и живот..о строении орг. человека, по строен. растений, , б/животных, позвоночника, набор по анатомии и физиологии, по ботанике, по зоологии, по общей биологии. Торс человека разборной. Комплект: скелетов позвоночных животных, муляжей позвоночных животных, гербариев разных групп растений, карточек генетики человека и т.д. Мультимедийный проектор NECVT59, Пособие: на ДВД биология, на СД ботаника 6-7 кл., и т.д. Таблица: гипотезы о возникновении солнечной системы, главные направления эволюции, о делении клетки, метоболизм и т.д. Химия: Коллекция: «Минералы и горные породы», модели трафоретов атомов, весы лаборот., аппараты получения газов, горелки универсальные, нагреватели для пробирок, микроскоп световой , наборы реактивов, щелочные металлы, разная химич. посуда, кислоты разные, штативы для пробирок и т.д. Физика: стробоскоп, осциллограф, барометр, проебразовательвысоквольт. напряж. ,радиометр, шар для вызвешивания воздуха, измеритель малых перемещений, волтметр, амперметр, монометр, электрометр, т.д. Физическая культура: Гантели, гири, волейбольная сетка, мячи, турник , шест. - 10.3. Подключение к сети Интернет Наличие подключения к сети Интернет Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет Есть , fiischooll.dagscool.com 1, Оператор ООО «Флай-Теч» 10.4. Наличие официального сайта общеобразовательного учреждения в сети Интернет, fiysk.dagestanschool.ru 11. Информация по устранению недостатков, отмеченных в ходе предыдущей аккредитации (аттестации). 12. Выводы. На основании вышеизложенного в МКОУ «Фийская СОШ» (наименование ОУ) 1. Требования в части содержания основных образовательных программ начального общего образования, основного общего, среднего (полного) общего образования; максимального объема учебной нагрузки обучающихся; полноты выполнения образовательных программ исполняются. 2. Содержание, уровень и качество подготовки выпускников образовательного учреждения соответствуют требованиям, определенным федеральным государственным образовательным стандартом общего образования. 3. Материально-технические условия реализации образовательного процесса недостаточны. Кадровые условия реализации образовательного процесса достаточны для реализации указанных образовательных программ. 4. Уровень организации воспитательной деятельности соответствует ее целям и задачам. Директор МКОУ « Фийская СОШ» «20» март 2023 г Курбанов М.М.